Гарвард и МТИ проанализировали работу edX за 4 года

18 января 2017 года Мир eLearning

Два университета, учредителя платформы онлайн-образования edX, Гарвард и Массачусетский технологический институт, выпустили совместный доклад о работе МООК (массовых открытых онлайн-курсов) за все 4 года ее существования.

Начинают они с того, что типичный студент МООК выглядел бы так: это 20-летний студент, получающий степень бакалавра, который записался на онлайн-курс с целью получить сертификат. Но этот вывод вряд ли охарактеризует всю ситуацию целиком.

Вот какие выводы по исследованию четырехлетней истории МООК на edX были сделаны:

1. Количество записавшихся на курсы с каждым годом растет: в среднем на курс регистрируется 1554 новых слушателей в день.

2. Количество слушателей, желающих получить сертификат о прохождении курса, так же увеличивалось, но только до 2016 года, когда сертификаты стали платными.

3. На МООК обучаются тысячи, а сертификаты получают сотни. Есть активные слушатели, они и получают сертификаты. А также есть «разведчики», которые прослушают только около половины курса. На одном среднестатистическом курсе сертификаты получают 500 человек.

4. Курс, связанные с информатикой, всегда были и остаются самыми популярными (хотя этому направлению посвящено лишь 30 из 290 курсов, учтенных в исследовании). Именно они завлекают новых слушателей на платформу, а затем эти слушатели остаются, чтобы пройти и другие онлайн-курсы, по другим специальностям.

Подробнее: https://campustechnology.com/articles/2017/01/12/harvard-mit-report-analyzes-4-years-of-mooc-data.aspx?admgarea=news

Контакты
ТелефонДанный вид связи недоступен
E-mailde@itmo.ru
Плановое время ответа составляет 1 день